Существует ли в «Пулково» «напряг» с телетрапами?

Существует ли в «Пулково» «напряг» с телетрапами?

Пассажиры, прибывающие в обновленный аэропорт «Пулково», порой недоумевают – почему высадка из самолета осуществляется не через телетрап, а по трапу и к автобусу (хотя видны свободные «хоботы»).

Вынужденные ждать прибытия автобуса, пассажиры начинают думать, что за пользование телетрапами управляющая аэропортом «Пулково» компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) берет большие деньги и поэтому авиакомпании предпочитают ими не пользоваться.

Однако, по словам представителей ВВСС, такое предположение неверное - авиакомпании платят за использование телетрапа всего лишь на 6% больше, чем за подачу автобуса. Обычно все авиаперевозчики просят предоставить им телетрап, но …  телетрапы периодически встают на профилактику.

Вот так все просто объясняется.

Приоритетом при обслуживании через телетрап пользуются широкофюзеляжные воздушные суда и самолеты с полной загрузкой, вне зависимости от авиакомпании.

Когда закончится реконструкция «Пяти стаканов» (старого терминала «Пулково-1») и аэропорт заработает в полную силу, будет удовлетворяться 85% заявок на высадку пассажиров через телетрапы. (Для сравнения - сейчас через «хоботы» обслуживаются 80% пассажиров международных рейсов и 10-15% - внутренних).

26.06.2014, 18:21 | 2460 просмотров

Тэги: пулково, телетрап, петербург