Таиланд напомнит, что он «Beautiful»

Несмотря на наводнения и другие досадные неприятности.

Новую рекламную кампанию страны под названием “Beautiful Thailand”готовит Управление по Туризму Таиланда (ТАТ).

Хотя о наводнении в Таиланде было сказано и написано немало, ни север страны (Чианг Май  и Чианг Рай), ни юг (Пхукет, Краби), ни даже центральная часть (Паттайя, Хуа Хин) наводнением затронуты не были и в полном объеме могли демонстрировать свое гостеприимство туристам.

В ТАТ уверены, что лояльность туристов Таиланду позволит высокому сезону 2011/2012 пройти с успехом.

Но на всякий случай рекламная кампания “Beautiful Thailand” должна освежить впечатления от страны в выгодном свете.

Конкретное воплощение кампании на рынке России проработает представительство ТАТ в Москве, исходя как из своих соображений, так и в сотрудничестве с туроператорами.

«По Таиланду сейчас спрос ровный и достаточно хороший, - говорит Александра Доценко, директор представительства компании «Библио Глобус» в С-Петербурге. – В целом, можно сказать, что спрос по направлению находится на уровне прошлого года».

01.12.2011, 00:09 | 1680 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: таиланд, реклама, александра доценко