Турагент не может понять, почему туроператор доводит его туристов до истерики

Турагент не может понять, почему туроператор доводит его туристов до истерики

Турагент из Москвы повествует в социальной сети о том, что забронировал для своих туристов тур в Сочи у «Библио Глобуса» за 300 тысяч.

Заявка была подтверждена 8 января, а деньги с туристов взяты в полном объеме. Однако 9 января приходит аннуляция билетов за неоплату (первый рабочий день в стране!)

«Говорят, нужно было 8-го оплатить до 20.00, - пишет турагент. Восьмое января - воскресенье, еще и праздники …

Почертыхались и восстановили бронь туристам (со штрафом!). В тот же день оплатили.

Вечером того же дня … билеты вновь аннулированы! Дескать, платеж прошел позже установленного времени.

«Мы опять ждем восстановления! – говорит тургаент. - Ну что за оператор? Почему нельзя придерживается сроков оплаты, указанных в договоре!»

*) Речь идет о перевозке в Сочи на авиакомпании Nord Wind. Кто кому руки выкручивает в данной ситуации?

11.01.2017, 13:14 | 1909 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: библио глобус, аннуляция, сочи