Туризм в России восстанавливается высокими темпами

На рынке организованного туризма в первую очередь, за счет Турции – говорят данные  онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.

Рост продаж турпакетов в конце марта 2021 у компании составил 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. И каждая вторая бронь – тур в Турцию.

В первые две недели января в Travelata.ru наблюдали отставание продаж на 56% по сравнению с первыми двумя неделями 2019 года (то время, когда все границы были открыты для туризма). Однако в последние недели марта рост по сравнению с тем же периодом 2019 года составил 24%.  

Сильное влияние на рынок оказала акция «Кешбэк за тур по России», запущенная с 18 марта. Но несмотря на кешбэк, Турция по-прежнему остается основным туристическим направлениям для россиян.

Однако же доля России в структуре продаж Travelata в марте 2021 года составила 31%, в то время как в марте 2019 года этот показатель составлял лишь 7%.

Совокупно Россия и Турция (90%) далеко отодвинули все другие направления (Египет – 2%, ОАЭ – 2% …) в продажах компании.

 

Доля стран в продажах пакетных туров

Изменение доли в 2021 году к аналогичному периоду

в 2019 году

2019

2021

янв

фев

март

янв

фев

март

янв

фев

март

Турция

24%

28%

36%

33%

57%

59%

40%

106%

64%

Россия

13%

8%

7%

38%

26%

31%

192%

211%

336%

Таиланд

13%

9%

8%

0%

0%

0%

-100%

-100%

-100%

Египет

1%

1%

1%

1%

3%

2%

17%

268%

52%

ОАЭ

6%

5%

5%

11%

5%

2%

77%

8%

-56%

Другие

27%

30%

26%

16%

8%

5%

-39%

-74%

-82%

 

 

08.04.2021, 23:09 | 897 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: россия, travelata