Туристы «Синей птицы» звонят, но …

Туристы «Синей птицы» звонят, но …

В понедельник 1 июля в офис туроператора «Пилигрим» в С-Петербурге поступало много звонков от клиентов туроператора «Синяя птица» - сообщил World Travel Biz Игорь Пащук, директор турфирмы «Пилигрим».

Именно через туроператора «Пилигрим» в С-Петербурге «Синяя птица» из Москвы делала брони на санатории в Беларуси.

«Однако, - сообщил также Игорь Пащук, - я писал директору «Синей Птицы», что все их заявки аннулированы еще 2 недели назад (!) и что после этого их номера мы заново пустили в продажу. Но это касалось только заездов даты после 16.07. Заявки у «Синей Птицы» были и на период с 1 по 15 07, но эти брони мы вернули в санатории и, насколько известны, уже проданы».

Так что, даже если люди (пострадавшие туристы «Синей Птицы») готовы сейчас повторно оплатить свой отдых, рассчитывая затем на компенсацию от туроператора или страховой компании, то из этого практически ничего не выходит. Июль – высокий сезон в Беларуси, свободных мест в здравницах практически нет.

Единственный выход у клиентов – это  передвинуть поездку, если, конечно, имеется такая возможность.

01.07.2013, 17:12 | 2756 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Скандалы

Тэги: синяя птица, беларусь, пилигрим