Туристы покидают пляжные лежаки

Все больше туристов отказывается от пляжных лежаков в пользу путешествий на природу, гастрономических впечатлений и оздоровления – говорит исследование WTM Global Travel Report, подготовленное World Travel Market London и Oxford Economics.

Авторы констатируют «растущий спрос на уникальные, аутентичные и персонализированные впечатления».

Такое традиционное занятие туристов, как загорание, становится все менее важной мотивацией для путешествия в сравнении с 2019 годом. Люди все более полны решимости максимально эффективно использовать свое драгоценное время – вместо того, чтобы просто загорать, они все больше хотят получать ценные впечатления.

Кроме того, изменение климата, похоже, будет играть все большую роль в выборе потребителями мест и времени отдыха.

Данные Европейской туристической комиссии показывают, что популярность средиземноморских направлений упала в 2023 году на 10% по сравнению с 2022 годом.

Климатические подвижки оказывает и другое влияние на тренды. С одной стороны, это может означать меньшее количество потенциально более длительных поездок на дальние расстояния, с другой - больше локальных поездок на короткие расстояния.

06.11.2023, 22:23 | 897 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: тренд, world travel market, климат