Туроператоров могут начать двигать

со стороны

Нетуристические брэнды готовы активно покушаться на вотчину туроператоров и турагентов.

Крупные ритейл-брэнды, набравшие репутацию и большую аудиторию, например, такие, как Amazon или сеть супермаркетов Tesco, уже готовы морально, материально и технически предложить своим клиентам бронирование отелей, авиабилеты и другие туруслуги – предостерегает участников рынка Кенни Фрейзер, партнер-консультант компании PriceWaterhouseCoopers.

В России продажей авиабилетов и бронированием отелей уже занимается компания Ozon, начинавшая в свое время с продажи в онлайне книг.

Как знать, не предложат ли туристам завтра свои услуги по бронированию отелей или авиабилетов ИКЕА или МЕГА, MediaMarkt или Ашан?

Раскрученность брэндов тянет на миллионы.

07.10.2011, 00:48 | 2551 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: туроператоры