У Комитета по туризму продолжаются сложности с брэндом

У Комитета по туризму продолжаются сложности с брэндом

УФАС России по С-Петербургу приостановило конкурс на оказание услуг по разработке территориального мета-бренда С-Петербурга. УФАС действовал по жалобе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в городе.

Закупку по конкурсу проводит Комитет по развитию туризма С-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн руб.
«Мы рассчитываем, что конкурсная документация будет приведена в порядок, потому что сейчас есть ряд несоответствий 44 ФЗ, в частности, слишком короткие сроки, некорректно поставленные задачи и требования к исполнителю», — говорит Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР.

На выполнение задачи отводится 42 рабочих дня, что не соответствует рекомендованным в отрасли срокам. Кроме того, потенциальные исполнители контракта обязаны провести анализ нормативно-правовой базы для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом С-Петербурга, разработать его структуру и бюджет, что выходит за рамки работы рекламных и брендинговых агентств.

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку нового туристического бренда Петербурга, чтобы заменить брэнд, ранее разработанный Артемием Лебедевым и которым Сммльному отказали в использовании – в связи с жалобой ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Специалисты УФАС посчитали, что контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Попытки комитета по туризму оспорить решение антимонопольщиков не увенчались успехом — они проиграли во всех инстанциях, включая Верховный суд.

См. еще по ситуации в С-Петербурге:

НИЧЕГО ТАКОГО КРУИЗНОГО НЕ БУДЕТ …

ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА В C-ПЕТЕРБУРГЕ МОЖЕТ НЕ СОСТОЯТЬСЯ

22.10.2018, 09:16 | 1389 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: петербург, комитет, брэнд