Упорядочить критерии звездности отелей

Упорядочить критерии звездности отелей

Предлагаете Всемирная Туристская Организация при ООН (UNWTO).

Организация опубликовала доклад, собрав в нем общие критерии классификации отелей категории 4 и 5*. Сейчас в каждой стране критерии классификации свои. Стоит ли говорить, что ориентиры для туристов размыты, от чего люди склоняются доверять субъективным отзывам на «эдвайзерах» и социальных сетях, а не объективным показателям.

UNWTO сравнила все возможные требования и составила единый список самых простых и устоявшихся. Ими могут воспользоваться «те, кто желает пересмотреть существующий подход или создать новый».

Сравнивая отели двух сегментов в 36 странах (30 из них — европейские), UNWTO выделила черты, общие для порядка 60% из них. В итоговый список критериев вошли такие аспекты, как:

обслуживание клиентов (19-часовое для отелей 4*, круглосуточно - для 5*

минимальный размер номера (16 кв м для номера на двоих в отеле 4* и 20,5 кв м для 5*)

количество розеток в номере (1,8 и 2, соответственно)

количество полотенец на человека (в обоих случаях - не меньше двух)

языки, которыми владеет персонал на ресепшене (также не меньше двух)

число сьютов в отеле (один в отеле 4*, два - в 5*).

В целом, эксперты UNWTO обратили внимание, что между отелями 4* и 5* прослеживается больше сходств, чем различий.

26.03.2015, 16:42 | 1650 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: звездность отеля, категория отеля, вто