Хамство и унижение – выверенная бизнес-стратегия «Победы»

Хамство и унижение – выверенная бизнес-стратегия «Победы»

Считает блогер Антон Носик.

У лоукостера «Победа» может быть немало поклонников – мол, неказисто, зато дешево. Действительно дешево или «дешевизна» «Победы» откровенный фейк, решать самим пассажирам, сравнивая цены и условия полета на своем направлении.

Антон Носик обращает внимание стратегию бизнеса авиакомпании.

Летать авиакомпанией «Победа» — унизительно. Это совершенно сознательная стратегия, направленная на ограничение её пассажиропотока за счёт людей, которых коробит такой подход — и они лучше переплатят «Аэрофлоту» втридорога (чьим дочерним продуктом как раз и является «Победа»), чем позволят так с собой обращаться.

Хотите летать «Победой» — сразу знайте: вам будут хамить и искусственно создавать неудобства. По этому поводу в авиакомпании имеется очень строгий регламент. Скандальный инцидент на маршруте VKO – BGY в него очень четко укладывается.

Примерно треть мест на каждом рейсе предоставляется за отдельную доплату. Если вы за них не доплатили, вас туда не посадят, даже если половина самолёта будет пустая.

Про драконовские доплаты за багаж сказано немало, но, если вы перед вылетом что-нибудь купили в duty free и покупка не лезет в сумку, то за пакет придётся доплатить как за отдельное место багажа при посадке на рейс.

Отдельный цирк у «Победы» с «рукавом» - продолжает Антон Носик. В правилах авиакомпании записано, что никогда она не подаст свой самолёт к рукаву, даже если это бесплатно, и половина «рукавов» свободна. «Победа» всегда будет использовать самые дальние стояночные места, в любом аэропорту, это дело принципа.

Пассажиров будут до самолёта везти автобусом минут 20, причём на один 150-местный самолёт всегда подадут один автобус вместимостью не больше 78 пассажиров, и все 150 будут ждать последнего опаздывающего. По прибытии к месту стоянки самолёта всех выгрузят на лётное поле, и будут очень долго запускать внутрь через единственный трап. Долго — не потому, что пассажиров много, а трап — один. Долго — потому, что протокол проверки посадочных талонов при входе в салон «Победы» совершенно специально так прописан, чтоб пассажиры подольше находились на взлётном поле, под открытым небом – будь там дождь, снег или палящая жара. Это часть их фирменного ритуала унижения.

Разумеется, если вы о чём-нибудь попросите стюардессу — например, пересесть на свободное место — то она вам откажет. Это часть её работы: всячески напоминать пассажиру, что он презренный нищеброд, заплатил мало денег, не летит «Аэрофлотом». В «Победе» имеются совершенно строгие правила грубости и отказа пассажиру, и их никогда не нарушают.

Читайте также «Победа» как ментовские сериалы на НТВ

11.07.2016, 22:44 | 1834 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Рынок

Тэги: победа, авиакомпания победа, россия