Чем гордится сеть Турагентств «ТУРСФЕРА»Компания подвела итоги летнего сезона, и знаете, чего ей удалось добиться? «Самое главное это, конечно, люди!» - говорят в компании. Сотрудники «Турсферы» вышли на новый уровень своей компетенции, а несколько человек по результатам полугодовой аттестации перешли в разряд «Экспертов по туризму» высшей категории! Кроме того, в одном офисе из девяти один сотрудник вырос до «Руководителя офиса». Если говорить о людях, то их профессиональный рост не оказался бы возможным без любимых путешественников - их количество у «Турсферы» выросло на 33% по сравнению с летним сезоном 2015 года. Это очень важный показатель успешного роста – куда правильней мерить рост не в рублях, а в количестве счастливых клиентов (к слову, некоторых из них можно увидеть на сайте компании в одноименном разделе). Свой вклад в увеличения количества счастливых клиентов внес отдел качества, полноценно запущенный «Турсферой» в минувшем летнем сезоне. Удалось поднять конверсию по компании в целом, а у некоторых сотрудников она перевалила за 40%, что в такой конкурентной сфере, как туризм, очень достойный показатель. Подведение итогов летнего сезона, конечно, не могло обойтись без ежегодного награждения #TOURSFERASTAR. В понимании компании подведение итогов - это точка перед началом нового предложения, точка перед началом нового сезона, зимнего. Наступивший зимний сезон принесет много интересного для туристов «Турсферы» и команды компании! Почему такая уверенность? По опыту прошлых лет в компании знают, что нужно делать для того, чтобы зимой сотрудники не заскучали и к летнему сезоны вышли покорять туристические вершины во всеоружии! До скорой встречи на #TOURSFERASTAR в 2017 году!
10.11.2016, 16:03 | 2177 просмотров Категории: События Тэги: турсфера, итоги сезона, турагент |