Что будет на «кухне интернет-рекламы»?

Что будет на «кухне интернет-рекламы»?

Узнают те, кто отправится на «Рекламную кухню туризма» 26 февраля.

Интенсивный тренинг «Рекламная кухня туризма. 8 мастер-шефов» состоится в рамках I международной встречи профессионалов туриндустрии «Мастерская туризма» - совместно организуемой Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии, ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» и Ассоциацией представителей национальных туристских офисов в России (АНТОР).

Событие объединит лучшие практики делового общения двух авторитетных городских B2B-мероприятий: деловой встречи INTOURFEST и Санкт-Петербургского международного Workshop.

Сегодня ареной схватки туристических компаний стал прежде всего Интернет, а главным вопросом – какие площадки и инструменты в сети наиболее эффективны, то есть приводят долгожданных клиентов и окупают затраченные средства. Контролировать эффективность интернет-рекламы – мечта любого, кто платит за неё деньги.

«Мы стремимся к тому, чтобы эксперты на тренинге не только делились своим опытом, который, конечно, бесценен, но и на живых примерах показали, как в разы увеличивать продажи и количество клиентов, правильно применяя разнообразные методы продвижения в сети, - говорит один из организаторов события Ольга Симоненко. – Спикеры буквально пошагово помогут слушателям проследить, как работают контекстная реклама, баннеры, оптимизация и прочие популярные услуги. Любое изменение в рекламной политике влияет на реакцию потенциальных клиентов, и важно понимать, как этого добиться на практике».

Как и в кулинарии, у каждого шефа есть свои любимые «продукты» и способы их «приготовления». Создатель портала Turizm.ru, обучающего проекта TurDelo.Ru и сети турагентств «1001 тур» Сергей Ватутин не будет сетовать на судьбу, а расскажет, как агентству больше заработать в трудные времена. «Создание Интернет-сервисов на основе имеющейся бизнес-экспертизы» станет темой выступления совладелицы Интернет-бюро «Собака Павлова» Ольги Павловой. Поделится рецептом такого быстрого и вкусного «Интернет-блюда», как «посадочная страница», руководитель группы разработки веб-проектов международного холдинга GS Group Варвара Полетаева.

Генеральный директор компании eMailMarket Светлана Демина покажет участникам тренинга, что email-маркетинг может быть вполне эффективен для увеличения продаж в турбизнесе.

О блогах и социальных медиа – «блюдах», где основным ингредиентом является хороший контент, - расскажут посол Живого журнала в Санкт-Петербурге Валерий velkoldin Коляда и Юлия Трушина.

Таким образом, восемь шефов в сфере продвижения, digital-технологий, SEO и соцсетей соберутся 26 февраля в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace в С-Петербурге, чтобы раскрыть свои лучшие рецепты на интенсивном тренинге «Рекламная кухня туризма. 8 мастер-шефов».

Модератором встречи, который в своем выступлении коснется тем контекстной рекламы и эвентов в туризме, станет известный туристическому сообществу Северо-Запада Алексей Сулимов, топ-менеджер группы интернет-проектов и специалист по разработке стратегий продвижения в Интернете.

«Конкуренция на туристическом рынке Северо-Запада очень высока, и разобраться в механизмах эффективной рекламы в Интернете – значит занять «господствующие высоты на поле битвы», - отмечает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская. – Представительный состав экспертов поможет посетителям тренинга разобраться в том, как функционирует онлайн-среда, и на основании этих знаний продумать уникальные рекламные стратегии для своих компаний».

Ознакомиться с опытом и кейсами спикеров, а также скачать заявку на участие можно на официальном сайте мероприятия: http://travelexhibition.ru/calendar/artoftourism2014.html?sub=209

07.02.2014, 16:19 | 1938 просмотров

Категории: События

Тэги: интернет-реклама, мастерская туризма, петербург