Что откусил «Аэрофлот» от «Трансаэро»Межведомственная комиссия по выдаче допусков на выполнение международных полетов при Минтрансе выдала группе компаний «Аэрофлот» временные допуски на 56 международных маршрутов, принадлежащих (прежде) «Трансаэро». Допуски выданы на период с 26 октября 2015 г. по 30 октября 2016 г. с возможностью дальнейшей пролонгации. «Аэрофлот» получил все 56 линий, на которые претендовал. Ради интереса: S7 (претендовавшей на 24 направления) дали только одно – и то на Тайвань («Аэрофлот» этой линией все равно не смог бы воспользоваться - между Россией и Тайванем нет не только межправительственного соглашения о воздушном сообщении, но и вообще дипломатических отношений). (Не удивительно, что, поучив лишь Тайвань, Владислав Филев решился на покупку всего «Трансаэро»!). Теперь полностью монопольными с российской стороны (под эгидой «Аэрофлота») становятся маршруты из Москвы в Лондон, Париж, Берлин, Вену, Рим, Милан, Венецию, Прагу, Ираклион, Тель-Авив, Стамбул, Анталью, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бангкок, Пхукет, Пекин, Гонконг. На маршрутах из Москвы в дальнее зарубежье в зимнем расписании российские авиакомпании смогут конкурировать с "Аэрофлотом" только на регулярных рейсах в Мюнхен, Тиват, Сплит и Ларнаку. Что касается остальных 64% освобождающихся направлений "Трансаэро" (которые «Аэрофлот» не запросил), то на них особо никто и не претендовал (и вряд ли будет претендовать в ближайшие годы!), поскольку речь идет о прямых рейсах из российских региональных центров, где спрос на международные перевозки очень сильно просел. Очевидно, что быстрые административные решения в отношении "Трансаэро" были спровоцированы неожиданной сделкой между Филевым и Плешаковым. 23.10.2015, 11:11 | 1685 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, Рынок |