Швейцария: лучше

Швейцария: лучше

Уже видно, что туристы из России заметно лучше, чем год назад, бронируют туры в Швейцарию на зиму, в том числе на Новый год – сообщила на выступлении в Москве в честь открытия зимнего сезона в Швейцарии Наталья Варт, глава офиса по туризму Швейцарии в России.

Швейцария по итогам 2016 года рассчитывает принять около 130 тысяч туристов из России, при этом в следующем году страна надеется на рост турпотока – пояснил Йорг Петер Кребс, директор по рынку Германии и стран Центральной и Восточной Европы Офиса по туризму Швейцарии.

«В сентябре мы встречались практически со всеми хотельерами, курортами и офисами по туризму в стране, инвестирующими в продвижение в России, - продолжила Наталья Варт. - Все партнеры подписали контракты на работу в России на 2017 год».

При этом Офис по туризму Швейцарии провел исследование своей целевой аудитории и предложил новую концепцию маркетинга.

В России она рассчитана, прежде всего, на любителей роскоши и гурманов: «Страна дорогая, поэтому обращаться необходимо к людям, которые могут себе позволить такой турпродукт, готовы сэкономить на чем-то другом, но не откажутся от впечатлений от поездки в Швейцарию».

Общая сегментация целевой аудитории Швейцарии туристической выглядит следующим образом:

На рынке России «матрица таргетирования» адаптирована в виде:

Таким образом, маркетинговая коммуникация Швейцарии туристической строится на обращении к определенным группам интересов людей в Летнем или Зимнем сезоне, а также кампаниях по продвижению Городов Швейцарии или Возможностей для деловых встреч.

Группы по интересам – это и Семьи, где важно радостно проводить время вместе с детьми

И Любители достопримечательностей,  где в маршруте важны временные рамки и максимально насыщенная программа.

И Деловые Поездки, где готовятся профессиональные предложения по запросам определенного клиента.

Одним из осиновых сегментов является Luxury Traveller (или «Любитель роскошных поездок»). Этот сегмент присутствует в трех кампаниях: Лето, Зима, Города. Что же это за турист?

Lifestyle Traveller - эти  путешественники особо ценят эксклюзивность и исключительный сервис. Идеальный отдых в Швейцарии для них обязательно ассоциируется с классными ресторанами и отелями, где уделяют внимание мельчайшим деталям.

Потребности Lifestyle Traveller: 

Уникальные впечатления

Профессиональное, внимательное и одновременно ненавязчивое обслуживание

Доброжелательный персонал отелей и ресторанов, с полуслова угадывающий желания гостя

Комфорт, безопасность

Элитные сувениры

С другой стороны, Любителей зимних видов спорта (Winter Sports Enthusiasts), в первую очередь, интересует разнообразие склонов, наличие уютных горных ресторанов и гарантия снега на лыжных курортах Швейцарии.

Потребности Winter Sports Enthusiasts:

Удобство (скипасс, экипировка, транспортная доступность и т.д.)

Скорость, адреналин, чувство свободы и в то же время безопасность

Спортивный азарт

Красивый ландшафт и наличие вне-трассового катания

Развлечения, вкусная еда

 

Швейцария отвечает персональным запросам разных категорий туристов. И делает это с максимальной точностью и на высочайшем уровне.

28.10.2016, 09:39 | 1907 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: швейцария, наталья варт, йорг петер кребс, презентация, сегментация