Экстра-СапсаныРЖД «нянчится» с идеей запуска между Москвой и С-Петербургом дополнительных «Сапсанов» - поздним вечером и / или ранним утром. «Мы не исключаем, что поезда начнут прибывать за «нулями», и ожидаем, что это будет востребовано у пассажиров не менее, чем востребовано прибытие самолетов в аэропорты после «нулей» (часов) - заявил глава департамента по управлению сектором «Пассажирские перевозки» РЖД Максим Шнейдер. Если пассажир нам говорит, что готов заплатить — почему не дать ему эту возможность? Пусть работает, сколько хочет: может, ему надо поужинать, провести встречу? В районе девяти-десяти часов вечера он сможет сесть в «Сапсан», чтобы у нас отдохнуть и потом добраться домой на такси – говорит топ-менеджер РЖД. Поезд в 05:40 заполняется более, чем на 70-80%, хотя многие скептики говорили, что никто не подъедет к такому «Сапсану»: в это время никакой общественный транспорт еще не работает. Более того, с 1 июня именно этот «Сапсан» пойдет 03:35 минут в безостановочном режиме! Ранее в РЖД говорили, что планируют купить дополнительные «Сапсаны» - сейчас у компании 16 составов. В 2016 году перевозки на «Сапсанах» (после того, как из расписания были убраны многие другие поезда) выросли на 37,4%, до 4,8 млн человек - это более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Занятость мест в высокоскоростных поездах приближается к 100% - заявляла РЖД. 26.04.2017, 09:42 | 1391 просмотров Категории: Средства передвижения |