Эротика в туризме

Эротика в туризме

Стала устаревшим явлением?

Речь идет о рекламе – если в свое время реклама турфирм пестрела весьма обнаженными девушками в томных позах, то теперь такой прямолинейный подход больше не «прокатывает».

Потребители рекламы все больше внимания уделяют её качеству, причём речь идёт как об оригинальности идеи и характеристиках её подачи, так и информативности сообщений, подробной информации о товарах, услугах и местах и продаж, - говорят эксперты рекламного дела.

Свежесть идей, креатив, юмор, тонкое обыгрывание текущих реалий – ценятся клиентами гораздо больше, чем обнаженка.

Для некоторых предпринимателей хорошие плоды (гораздо более весомые, чем эротика) приносит  мимикрия под раскрученные марки или явления. «Закосить под фирму», под известный брэнд – сегодня для некоторых становится победной, хотя порой скользкой и рискованной, стратегией.

Все свежие события на рынке говорят как раз о такой тенденции. За примерами далеко ходить не надо – на арене:

Клоны «Пегаса»

Клоны TripAdvisor

Fake «Натали турс»

У вас есть свои примеры ловкого, не эротичного маркетинга?

21.12.2012, 13:27 | 2026 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: эротика в туризме, реклама турфирм, туристические клоны