Яркими красками и бравурными шоу

Участники международного турбизнеса отвечали  кризисным явлениям в мировой экономике на Международной туристической выставке WTM (World Travel Market) в Лондоне.

На выставке была проведена симптоматичная конференция под названием «Сражаться, чтобы выжить» - на ней дискутировалось по поводу актуальных вопросов устойчивости туристического бизнеса в условиях агрессивного рынка и финансовой нестабильности – рассказала World Travel Biz Анна Твердохлебова, директор компании «Петербургский Магазин Путешествий», посетившая в этом году выставку в Лондоне.

Выставка закончилась всего 10 дней назад, а уже сегодня туристический рынок потрясен коллапсом акций второго по величине туроператора Европы компании Thomas Cook.

О проблемах Thomas Cook, разумеется, знали уже давно.

Но это никак не сдерживало более 5000 компаний из почти 200 стран мира постараться привлечь интерес к своим предложениям на выставке в Лондоне.

Рабочий процесс активно подкрепляйся возлиянием различных напитков (от кофе и … далее по списку) и  пением мексиканских марьяччи, дефиле тринидадских красоток, нанесением татуировок из хны, различными дегустациями и другими примечательными действами.
В искусстве декорирования стендов пальма первенства без сомнений принадлежит Азиатскому региону, - добавила к своим впечатлениям Анна Твердохлебова.

Кстати, экспоненты из России занимали довольно большое пространство и были представлены

разнообразно -  туроператорами, отелями и регионами.

23.11.2011, 20:02 | 1633 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: world travel market, анна твердохлебова