«Пегас» хочет удержать франчайзинг

«Пегас» хочет удержать франчайзинг

В условиях «турокалипсиса» роялти, выплачиваемые хозяевам туристических брэндов, становятся гирями на ногах (или на шее) для многих участников франчайзинговых схем.

Турагенты, работающие по франшизе, стали все громче говорить о том, что хозяевам брэндов необходимо заморозить/ снизить роялти на какое-то время, чтобы дать турагентам шанс сейчас выжить …

Будут ли франчайзи (и кем) услышаны - вопрос, а пока туроператор «Пегас Туристик» оповестил своих франчайзинговых партнеров о том, что с 1 декабря 2015 года размер роялти будет составит 1000 рублей с офиса продаж. Такая акция будет действовать до 29 февраля 2016 года.

Потеря Египта и Турции могут привести к тому, что в ряде регионов франчайзи «Пегаса»  могут остаться без ассортимента хозяина франшизы с прямым и/или удобным перелетом.

28.11.2015, 00:15 | 2308 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: «пегас», франчайзинг