Рестораны «дрейфуют» в сторону столовых

А турфирмы в сторону «профкомов»? В «моду» стремительно входит социально-ориентированная продукция и услуги. «Целый ряд московских ресторанов превратится в столовые, в которых будет «антикризисное меню» с недорогими блюдами», - прогнозирует Владимир Малышков, глава департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы. «Цены и ассортимент в них должен быть как в столовой: допустим, вместо ухи из стерляди, уху будут готовить из более дешевой рыбы. Этот процесс уже идет, просто рестораторы пока не сознаются в этом», - говорит эксперт. Придется ли турфирмам стать «профкомами», отпускающими населению дешевые турпоездки на курорты Черного моря, в санаторий-профилакторий или пионерские лагеря? Кто на льдине, тот по-любому дрейфует? Или «льдина» социального маркетинга еще не откололась от материка крепкого капитализма и до «профкомов» еще далеко?

18.02.2009, 23:34 | 1807 просмотров