Best Western заманивает бесплатным интернетом

Best Western рассчитывает сохранить хороший спрос на свои отели в условиях глобального экономического спада, предлагая гостям во всех своих 4000 отелях в мире бесплатный Интернет. Бесплатный доступ в Интернет будет обеспечен как в номерах, так и в публичных зонах гостиниц. В некоторых отелях, где возможно, WiFi будет предоставляться в ресторанах, у бассейнов, в конференц-залах. О том, что дела у хотельеров сегодня идут весьма не важно, говорит и тот факт, что на прошлой неделе Best Western нажала на «тревожную кнопку», запустив sale номеров в Азии по $49 за ночь. На рынке, впрочем, есть и более удивительные предложения (см. материал «Начались «слепые аукционы» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331101 , а также «300 тысяч бесплатных номеров в отелях» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331086 ). Однако предложение бесплатного Интернета – актуально и востребовано туристами (см. также материал «Туристам предлагают грабительские цены на Wi-Fi» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331027 ). Впрочем, кроме бесплатного Интернета, Best Western для привлечения франчайзи добавит в Азии спа-центры (см. материал Мыльная опера - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331092 ). Практически все последние исследования рынка показывают, что путешественники готовы пожертвовать привязанностью к дорогим гостиничным маркам и остановить свой выбор на недорогих отелях, где за умеренную плату получат достойный комфорт и удобства. Пожинать плоды такого тренда рассчитывает не только Best Western, но, к примеру, и такие гостиничные цепочки, как Scandic и Park Inn (см. материалы «Рыночные условия ухудшаются, но Rezidor продолжает увеличивать активы» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331099 ) и «У Scandic рост прибыли» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331049 ).

19.02.2009, 22:56 | 1836 просмотров