Благополучие сотрудника - актив компании

Благополучие сотрудника - актив компании

А забота о благополучии сотрудника - конкурентное преимущество компании.

«Благополучие сотрудника (well-being) прямо влияет на увеличение мотивации и вовлеченности сотрудников, снижение текучести кадров и увеличение удержания талантов, повышение производительности и качества работы,

улучшение имиджа компании и ее привлекательности для потенциальных сотрудников», - рассказала на осенней конференции «ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность: Number One Work», организованной компанией World Travel Biz в отеле Radisson Sonya, Наталия Неверовская, руководитель юридической компании Unicom Legal.

«Благополучие сотрудников - это не только повышение их материального состояния, но и создание комфортных условий. При этом появляется новая услуга - возможность для сотрудника обратиться при поддержке родной компании в какую-то другую организацию за помощью. Интересно, что сначала работодатели подыскивали психологов, диетологов, фитнес-тренеров, а потом увидели, что обращение работника к юристу - самая востребованная услуга, - продолжила Наталия Неверовская. - Потому что у людей очень много вопросов юридического толка - в том числе, по брачным контрактам, разводам и др.».

Нередко стало происходить такое, что псевдо-юридической информацией людей снабжают (а точнее - накручивают) разные блогеры, что может оборачиваться ложно-конфликтной ситуацией между работодателем и сотрудником. Лучше, чтобы люди получали квалифицированную корректную правовую информацию от профессионалов. Компания, в свою очередь, может указывать в своих вакансиях, что помогает сотрудникам получать квалифицированную юридическую помощь. 

Таким образом механизмы и пути удержания персонала (помимо прямолинейного приманивания людей зарплатой) и повышения его лояльности лежат на поверхности - их показывает сама жизнь.

08.12.2024, 21:40 | 894 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: благополучие, лояльность, лов, наталия неверовская