Кто путешествует по РоссииКартину по 2023 году представила на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, Анна Лихоманова, маркетолог по работе с отелями компании Bronevik.com. Ежегодная конференция «БОРТТ» - это Будущее, Отели, Работа, Технологии и Тренды. На ней обсуждается, что на горизонте для туризма, отелей и сферы гостеприимства. Что в тренде в спросе, продажах, ситуации с персоналом, автоматизации и организации работы. «Каждый пятый путешественник по России – это житель московской агломерации», - рассказала Анна Лихоманова. Данные по регионам можно посмотреть на доступном дэшборде МТС Travel. Стоит пояснить, как компании Bronevik.com и MTС Travel соотносятся друг с другом: Если конкретно обратиться к рынку Санкт-Петербурга, то по данным бронирований, прошедших внутри системы Bronevik.com за первые десять месяцев года, по городу выросло и количество бронирований, и количество доходов отельеров. Также увеличился и средний чек, и глубина бронирования. (Средний чек, правда, увеличился не сильно, а средняя продолжительность пребывания гостей в городе осталась без изменения). Для среднего чека в городе характерна традиционная «горбатая» динамика – с максимумом в июне, а далее «вниз под горочку». Ведущим сегментом среди КСР Санкт-Петербурга стали «отели без звезд». «Это связано с колоссальным ростом апартаментов», - отметила спикер. На второе место отступили отели категории 4* - сегмент, лидировавший в спросе в 2022 году. Говоря о прогнозах, Анна Лихоманова обратила внимание на то, что средний чек по бронированиям на март 2024 на 30% выше, чем средний чек по февралю 2024. Ожидаемая средняя продолжительность пребывания гостей в Санкт-Петербурге в марте в полтора раза больше, чем в феврале – очевидно, в силу детских каникул. В качестве рекомендаций по увеличению продаж через Bronevik.com Анна Лихоманова отметила, что необходимо обратить серьезное внимание на работу с динамическим ценообразованием, гибкими аннуляционными политиками и различными тарифными планами.
При этом гибкие тарифы Bronevik.com позволяют: 1Настроить способ оплаты на уровне тарифа 2Настроить бесплатные услуги питания на уровне тарифа 3Настроить гибкие условия отмены 4Вводить ограничения в тарифах 5Устанавливать цены для трёх и четырёх гостей - на дополнительные места 6Выбирать номера, для которых будет действовать тариф 7Создавать неограниченное количества тарифов в личном кабинете отеля --> Тем временем новый инструмент «Аналитика Bronevik.com» позволяет отельерам получать как общий отчет, так и отчеты по: *Количеству бронирований *Глубине бронирования *Проценту отмен *Количеству ночей *Бронированиям в разрезе по сегментам (B2B, B2C, MTC Travel) *Выручке *Выручке в разрезе по тарифам Доступен также фильтр по категориям номеров. ... * Также на конференции «БОРТТ-2024» прозвучало выступление Александра Ешмекова, директора по работе с отелями компании TravelLine и выступление Ксении Безбородовой, руководителя команды по развитию бизнеса Ostrovok.ru в СЗФО.
06.01.2024, 22:05 | 790 просмотров Категории: Новости отелей, Прогнозы и статистика, Рынок Тэги: россия, бортт, анна лихоманова, bronevik, конференция |