Тренды и развитие рынка HoReCa в России на MEGUSTRO

Тренды и развитие рынка HoReCa в России на MEGUSTRO

Cедьмой гастрономический фестиваль MEGUSTRO проходил в Санкт-Петербурге с 17 по 19 октября. Событие собрало более 7000 профессионалов сферы HoReCa. При этом деловая программа вместила более 90 дискуссий о вызовах и возможностях развития гастрономической индустрии России. Организатором громкого события выступила компания METRO.

В центре обсуждения были такие блока вопросов, формирующих конъюнктуру рынка HoReCa сегодня и в перспективе:

Гастротуризм и гастро-фестивали

Технологии на кухне и в ресторанном менеджменте

Кадровая ситуация

Проникновение в HoReCa ритейла

По данным компании Like4Like Hospitality Strategies, гастрономический туризм растет быстрее классического. Бизнес инвестируется в создание новых туристических кластеров и «магнитов». Это влечет за собой рост интереса к «извлечению» локальной аутентичности территорий и продуктов. Региональные продукты и идентичность создают вокруг себя туристические потоки и становятся залогом для роста сферы гостеприимства.

Самым критичным ресурсом для ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства в ближайшее время окажутся люди. Участники дискуссий то и дело подчеркивали, что средний возраст в сфере обслуживания будет все расти.

В рамках выставочной программы свои стенды представили более 40 компаний: поставщики и производители продуктов питания и алкоголя, оборудования и посуды, программного обеспечения и сервиса. На своем стенде компания METRO представила ассортимент вин собственного прямого импорта, а также профессиональную технику и посуду METRO Professional. Кроме того, впервые был представлен фудтрак собственной торговой марки Rioba, которая специализируется на товарах для бариста и кофеен.

27.10.2023, 17:22 | 1336 просмотров

Категории: События

Тэги: megustro